Синдром Минимальной Мозговой Дисфункции

Следует отметить, что в исследованиях, проводимых современными западными детскими психологами и психиатрами, большее значение уделяется изучению становления отклоняющегося (нередко противоправного) поведения, гипердинамическим расстройствам. Причем значительная роль в формировании этих нарушений отводится так называемому синдрому минимальной мозговой дисфункции с ранним появлением проблем речи и когнитивных функций. Хотя значение этого синдрома в возникновении дизонтогенетических психических и поведенческих расстройств отдельно не рассматривается, тем не менее, многие работы по изучению «гетерогенного синдрома дефицита внимания и гиперактивного поведения» (СДВГП)- Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)

(DSM-III-R), известного также как «минимальная мозговая дисфункция» (ММД), «расстройство с дефицитом внимания и гиперактивностью» (РДВГ), «синдром дефицита внимания с гиперактивностю» (СДВГ), «нарушение активности и внимания» (F90.0- отдельная рубрика в МКБ-10) представляют определенный интерес с позиций данного исследования. Тот факт, что СДВГ наблюдается в 5-10% случаев у детей начальных классов школы, у мальчиков значительно чаще, чем у девочек (Sherman D. et al., 1997), сам по себе свидетельствует о частоте аномального развития многих мальчиков-подростков в общей популяции.





изобретение воздушного шара
шлем рыцаря о нем
мачете история
золотые прииски америки