Динамика Моторного Развития

Целью настоящей работы являлось изучение динамики показателен физической подготовленности и моторной зрелости учащихся подготовительных классов в связи с проведением занятий физической культурой по экспериментальной программе. Программа рассчитана на реализацию в рамках двух занятий (уроков) физической культурой в неделю и содержит материалы для использования при проведении ежедневных 35-мииутных динамических пауз и прогулок. В нее включено обучение технике ряда основных движений- лазанью по канату, прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивание» и др., обучение передвижению на лыжах, плаванию. Упражнения подобраны с учетом особенностей двигательного поведения, интересов и склонностей мальчиков и девочек. Программа нацелена на подготовку учащихся к выполнению контрольных упражнений и нормативов начальной ступени Всесоюзного комплекса ГТО «К стартам готов». Для закрепления учебного материала - двигательных умений и навыков - использовались домашние задания.

Определение контрольных показателей проведено дважды - в начале и конце учебного года - у 184 детей (85 девочек и 99 мальчиков), посещавших подготовительные классы восьми общеобразовательных школ Минска. Все дети принадлежали к I-II группам здоровья согласно разработке Института гигиены детей и подростков МЗ СССР [1, 5]. В четырех школах учащиеся занимались по усовершенствованной программе (экспериментальная группа), с остальными детьми (контрольная группа) занятия велись в соответствии с действующей программой по физической культуре.





конкистадор завоевание америки
когда изобрели водяное колесо
атака мамлюков средневековья видео
тяжеловооруженный рыцарь