Трудовая Школа Жизни

Александр Медведь пришел в спорт из голодного, заполненного недетскими заботами и трудом детства. После школы он стал «кормильцем», пошел рабочим на завод, а оттуда - в армию, из армии - на целину. «Уверен, не было бы у меня этого трудного, голодного, веселого, живой жизнью кипящего детства и отрочества, так не оказался бы я в спорте и не достиг бы в нем ничего существенного. В борьбу я пришел по нынешним временам, когда господствует ранняя специализация, куда как поздно. Но пришел-то не хиляком неуклюжим, а крепким, ловким и очень уж настырным парнем. По собственному опыту зная влияние трудового воспитания на характер и стиль деятельности человека, Медведь призывает тренеров и специалистов учитывать биографические данные при отборе спортсменов.

Знание ОБЩЕГО и ОСОБЕННОГО природное одаренных людей необходимо специалистам спорта, чтобы выделить по характерным свойствам перспективного спортсмена, чтобы, опираясь на это знание, особым образом его готовить. Ведь существуют такие научно-исследовательские направления, как отбор, профориентация, методика подготовки.

Предприимчивые американцы в этом вопросе полагаются в настоящее время на генную инженерию. В печати промелькнуло сообщение о намерении создать в США некий фонд, в который должны поступать гены олимпийских чемпионов с целью выращивания выдающихся спортсменов. Но пока, сталкиваясь в повседневной практике с ЕДИНИЧНЫМ, будущего чемпиона предугадать невероятно сложно. Например, практика плавания свидетельствует: тот, кто в 12 лет показывает высокие результаты, редко становится спортсменом экстракласса.





рыцарские щиты
архимед биография 7 кл
проект лондонского тауэра внутри
изобретение радио рассказ для детей